Оценки команды
|
Логин |
Оценка участника |
Вес участника |
Итого
(оценка x
вес) / (сумма весов)
|
#1 |
лENar |
10 |
0,5 |
3,13 |
#2 |
Поле4ка |
10 |
0,3 |
1,88 |
#3 |
DиМ4иК |
9 |
0,5 |
2,81 |
#4 |
Mucrus |
10 |
0,3 |
1,88 |
Итоговая оценка: 9,69
"O" - оценка участника
"В" - вес участника
|
"Вес" участника зависит от его звания:
|
Рядовой | 0,025 |
Младший сержант | 0,05 |
Сержант | 0,1 |
Старший сержант | 0,2 |
Младший лейтенант | 0,3 |
Лейтенант | 0,4 |
Старший лейтенант | 0,5 |
Капитан | 0,6 |
Майор | 0,7 |
Подполковник | 0,8 |
Полковник | 0,9 |
Генерал-полковник и выше | 1 |
|
|
|
|
|
Энкаунтер - это: |
Кэшинг
На территории города или даже области, организаторы делают тайники - закапывают пластиковые контейнеры. Участники ищут эти тайники по GPS координатам. Найдя их, оставляют в тайниках сувениры для других команд.
Такие игры доступны для прохождения постоянно.
Подробнее
Схватка
Игра-квест. Участники получают задания на сайте и выполняют их в реальном мире. Игра, как правило, начинается поздно вечером, и длится 3-6 часов. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии.
Подробнее
Фотоэкстрим
Нужно зафиксировать фотографией некий острый, экстремальный момент. Требуется строгое соответствие содержания кадра условиям задания. Качество самого снимка не оценивается. Побеждает команда быстрее других,
и максимально точно выполнившая все задания.
Подробнее
Фотоохота
Дается несколько заданий (5-10), нужно сделать максимально креативную и качественную фотографию, время выполнения не учитывается. Полная свобода фантазии. Игры, как правило, дневные. Фотографии оцениваются
профессиональными судьями либо самими командами.
Подробнее
Мозговой штурм
Интеллектуально-виртуальная игра: никаких заданий в реальном мире выполнять не нужно. Игра длится 1-3 часа. Игра начинается для всех участников одновременно, но может быть доступной для прохождения и после
завершения.
Подробнее
Мокрые войны
Каждый участник одновременно и жертва и охотник. Охотнику нужно "замочить" жертву из водяного оружия. На сайте охотник получает досье на жертву: её фотографии, сведения о местах обитания. Игра может длиться
несколько дней или неделю. Побеждает охотник замочивший максимум жертв.
Подробнее
|
|
|
|
|
|